Как продать услуги грузоперевозок?

Ольга, «Грузовозофф»

Отвечает Денис Чаннов

Здравствуйте, Ольга! Ваш вопрос нужно разбить на 2 части: как достучаться до Вашего потребителя и что ему сказать?

Еще для более подробного ответа неплохо было бы уточнить сегмент, с которым Вы работаете: b-2-b или b-2-c. Однако попробую Вас соориентировать в общих чертах. Для продвижения услуги грузоперевозок, если это b2b (ответ на вопрос как), необходимо выстраивать CRM систему. Это последовательное продвижение потенциальнго потребителя от состояния «Незнающего о Ваших услугах», через «Интерес», «Пробную покупку», «Повторную покупку» и далее в «Рекомендующих другим». В настоящее время наиболее активно для верхней горловины воронки (входа новых потребителей) в b-2-b используют Интернет. Попробуйте идею: Если Вы создадите портал для потребителей таких услуг, который будет помогать потребителям подбирать транспортные услуги также легко, как это происходит на туристических сайтах, где бронируются отели и авиабилеты, ВЫ ИМЕЕТЕ ШАНС ВЗОРВАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС! Естественно, с пользой для себя.

К сожалению, практически ни один бизнес не может вырасти из «палаточного детства микропредприятий» и перейти в среднюю и высшую лигу, если он не задумается о своей ключевой стратегии. Но так как Вы уже ищете ответы на правильные вопросы, я Вам пожелаю «легкой дороги» в этом Вашем развитии. Будут вопросы — обращайтесь! С уважением, Денис