Продажа транспортных услуг. Помощь начинающему

Продажа транспортных услуг. Помощь начинающему.

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Меня зовут Игорь, 25, родом из Сибирского региона.

Несколько месяцев назад устроился на работу в небольшую (3 машины) транспортную компанию. Сначала был простым офисным работником, типа офис-менеджера, теперь начальство велело развивать клиентскую базу, привлекать новых клиентов, главным образом, путем совершения холодных звонков. Объем данной работы не сильно большой — порядка 30-50 звонков в неделю, но для меня технология холодных звонков новая, поэтому хотел бы, чтобы более опытные участники форума помогли мне разобраться со следующими вопросами:

1. Какая конверсия при холодных звонках вообще и в транспортной сфере отдельно может считаться нормальной, приемлемой? Я слышал, что конверсия 1-2% — это плохо, а 10-15% — оч. хорошо, но хотелось бы знать точнее.

2. Что делать, если в компании нет и никогда не было готовых скриптов, и начальство совершенно не хочет их разрабатывать? За те месяцы, что я работаю в данной компании, я уже усвоил определенный объем информации о транспортных услугах, работе нашей компании и т. д. но все же моих знаний будет недостаточно для составления работающего скрипта с множеством вариантов и ответов на возражения.

3. Как общаться с клиентом, строить разговор, если я глубокий интроверт и общение с людьми вообще большой радости мне не доставляет? Чисто офисная, бумажная, работа мне нравится, но вот про прозвон на собеседовании речь как-то не шла. Но терять работу не хочется. Смысл в том, что я в начале вроде бы нормально веду разговор, но дальше, выяснив интересующие маршруты перевозок, частоту и объем перевозок, я просто не знаю, что говорить, чтобы не отнимать время у клиента и строить разговор по сути, о важном? Тупо записываю почту и отправляю КП.

4. Последний вопрос. Вот я отправил КП, через 3-5 дней перезваниваю, и теряюсь — что мне говорить? Что обсуждать с клиентом? Часто они говорят: «Ну, мы посмотрели ваше предложение, оно нас не заинтересовало. » — «А что в нем не так? Тарифы высокие? Сроки долгие?» — «Ну, может и тарифы, и сроки, у нас меньше. «. Вот как тут правильно строить беседу?

Спасибо за возможные ответы и рекомендации, буду очень благодарен, если что подскажете.

Извините, если нафлудил и создал дублирующую тему, если где-то на этом форуме такие вопросы уже обсуждались — бросьте ссылку.

This entry was posted in Как продавать транспортные услуги. Bookmark the <a href="http://transavtotur.ru/prodazha-transportnyx-uslug-pomoshh-nachinayushhemu/" title="Permalink to Продажа транспортных услуг. Помощь начинающему" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.